Останется ли что нибудь от флота и армии после "реформы" 2009 года?

06 февраля, 2011
Меня как офицера очень волнует этот вопрос. Особенно больно смотреть, как на моих глазах нас просто разоружают
Валентин, ну что ты как маленький? Конечно же останется...мебель...
Сегодня читал на всевожможных сайтах о предстоящей реформе ВС РФ, в частности прочёл о том что Сердюков предлагает сократить офицерский состав набранный с гражданки, т.е. не окочивших военные училища. После специально на сайте МО РФ нашёл краткую биографию нашего Министра Обороны, блин, только год служил, военных училищ не заканчивал, и ваще до назначения на эту должность к МО имел отношение, как я к балету, служа в своё время на ПЛА. Теперь делайте выводы...
Т.е МЕБЕЛЬТОРГА надо сократить как не окончившего военное училище.ЗАЧЁТ)))))))) Я ЗА
Да... Господа офицеры,Вы бы знали что сейчас в училищах творитсяДали добро отчислять без добра Москвы,так ща мочат всех направо и налево.13 пятоков на прошлой неделе жахнули,в ноябре сново кастинг на граждану:((
Во засада-то
Засада - не то слово. У нас из 44 пятаков выпустят 16, остальные получат гражданские дипломы. Надо думать, что флот нашей Родине уже не нужен. Печально, господа офицеры.
С другой стороны лучше начать сразу жизнь на гражданке,нежели потом лет эдак в 35,когда ты уже нафиг никому будешь не нужен.Так что не стоит сильно расстраиваться.
Дмитрий Клепиков: Это как так? То есть вручат дипломы 44, а распределят 16 ??? Каким образом будут включать в 16? По успеваемости и поведению? :)
Интересна так же ситуация с мичманами(прапорщиками),вернее с упразднением института. Понятное дело - кого-то уволят, а вот тем кто останется логично предположить два пути: повышение в звании - и тогда будет нарушено положение о присвоении офицерских званий или понижение в звании - что является мерой дисциплинарного взыскания...Такой вот казус.
А мы-то считали что Страна Дураков только в сказке про Буратино. Так вот она, и ходить далеко не надо=(
в солнечной системме, планета Земля выполняет роль сумашедшего дома)))))))
Господа,имеют армию и Флот и в хвост и в гриву.Им все равно что станет с нами.Давайте подумаем.Почему китайская армия так вооружена,почему Штаты да и мы сами пытаемся с ними договориться?Посмотрев вглубь картины можно придти к выводу,что по-тихоньку все в стране просирается,такие дела обстоят и с Флотом и Армией.Наш министр обороны ни разу не появился в ФОРМЕ,как человек с гражданки может руководить армией?Давайте вспомним что многие военные училища расформировываються,служа свой срок я наблюдал полный развал на Флоте.Где такое хваленое оружие,которым нас пичкают с телека?Мы все продаем,но о себе мало заботимся.Вокруг нас находяться страны которых мы же и вооружили,у самих только осталось то,что осталось от Советского Союза.Наверное наш министр обороны расчитывает взять количеством,но мы же не Китай.Ставка делается на на минимум применения живой силы,а максимум на технику,но техникой управляют люди,и они должны быть настоящими профессионалами,а мы их гоним в гриву.Короче-очень обидно.
#5А на счёт бедненьких выпускников, которых отчисляют я вот что скажу: 70% пятаков- это лодыри, дегроды и дибилы, которым ничего не надо, и которые имеют задолженности по учебе ещё за 3 и 4 курсы, нек-рые и за 2 Флоту такие нахрен не нужны Пусть на флот идут нормальные пятаки
Интересная точка зрения? Кого ж тогда назначать в командующие флотами и в главкомы лет через 20, если сейчас всех "лодырей, дегродов и дибилов" поувольнять? (вспомним "Корабль отстоя" Покровского )
№ 14,я не говорю что нужно брать в училища всех подряд,нужно ввести строгий отбор который включал бы в себя все необходимые экзамены,тесты и т.д.,Включая физо,психологию,личные качества,короче очень строгий отбор,что бы когда человек оттуда вышел,у него не было бы ни капли сомнения в своих действиях и поступках(по поводу службы),что бы эти люди гордились тем что служат России,а государство сделало бы максимум что бы это сохранить и преумножать.
Сейчас в училища конкурс минимальный, поступают все кто хотят. большинство идет закосить от армии, получить на халяву вышку, и потому что в другие институты не поступят И ещё потому что родители военные и сказали им Но не все такие, это радует.#15 Не путать полных дегенератов(которых хватает) с нормальными распи..дяями, из которых получатся отличные главкомы и комфлота А из дибилоидов не получится даже нормального группана
та забейте, ничего не изменится... Хотите чтобы вкладывали деньги в оружие и в людей как в США, бывшем СССР ?? так идите воюйте как они, страны США и бывший СССР Зачем бухать стока бабок на железо которое стоит миллионы, ржавеет, не используется по назначению, и через 10 лет после постройки считается "устарелым". Россия - страна миролюбивая, и не вижу смысла в огромной армии и флота... Когда страна ещё толком не востановилась после развала. Вы сравните бюджет военный России и США. он больше чем в 10 раз меньше так чт о вы хотите после этого...Это мое мнение...
Хочешь мира готовься к войне.
Лев. Вы, что нибудь про теорию эволюции войн слышали? Вы к какой войне готовитесь?
То 17. Были бы нормальные расп....яи, не дошел бы флот до ручки, и не ржавел бы на приколе. Флот сейчая занимается одной только писаниной, а не реальной боевой подготовкой. Наша контора в ту же яму скатывается, но пока держимся на плаву и свою задачу (охрану ГГ) худо-бедно выполняем.
Ребя а мы все шли родину защищат.и я так же в 1991 выпустился. И осталось нас при моем приходе на флот в бригаде, 4 штурмана на 7 корабей . так я с одного на другой , да еще все задачи К1. было класно, только меня на 2 года хватило. Просто еще и за подчиненных надо было отвечать своих , экипажных. И на дежурство со всеми. Тогда мне 21-22 годика, как моим дембелям, вот это фарт....... , и проверка жизненной позиции. А вот 1 молодого так и неупас, потому что среди 20 моих подчиненных, он был один. Не поверите в кубаре с дембилями - дедами приходилось драться, что бы их уложить. И за этого 1 годку дрался. Жизь тогда как моряка и оф. была г......... Но не жалею, и драчили мы их по полной как надо , и сам полностью себя отдавали. Верю , что и счас офицерская честь, и достоинство в крови моряков. А вот практики риально надо больше - хотябы с пиратами. Лучше по берегу 1000 из боекомплекта, чем гавно в бою.
#20. А Вы, уважаемый, слышали чтобы где-нибудь задержали (арестовали) какой-нибудь америкосский пароходик? Вот то-то и оно. Боятся и уважают, а нас хоть кто-нибудь уважает в данный момент? Очень сомневаюсь, потому как не сможем показать "кузькину мать" в случае чего? Вот потому-то и кладут на нас прибор все кому не лень. А вы "к какой войне?"...
Ёптть к 3й мировой есстественно))А вы слышали что есть российские пароходики?Вы, уважаемый не путайте пароходики под российским флагом с параходиками под советским флагом. Сейчас, флаг обозначаетлишь страну где зарегестрирован владелец судна, а не страну которая владеет судном. Мысль улавливаете? Так вот платить по счетам надо больше и нарушать меньше и тогда ни кто не будет задерживать. В США за грузовые морские перевозки, отвечают крупные транспортные компании и корпорации, а нашим иной раз выгоднее бросить судно чем заплатить штрафные сканкции. Это всего лишь бизнес и не надо его тут приплетать.Всё то вы показать кому-то "Кузькину мать" норовите. А Вы примерно представляете как она (мать Кузьмы) будет выглядить в современном мире. Так вот для осуществления этого процесса, даже в интерпретации Никиты Сергеича у нас ой как много возможностей, и эскадры "дредноутов" это не показатель.
А что тогда показатель?
А вот об этом ни кто не знает=)
Всё, что нам надо для обеспечения нашей безопасности с военной точки зрения, у нас есть. На открытый военный конфликт с Россией ни кто не пойдёт. Это самоубийство. Угроза нашей стране, лежит совершенно в другой плоскости. В экономике, в идеологии, в образовании и здоровье.Неужели не очевидно то, что время танковых сражений и окопных войн уже в прошлом. Нам угрожают внутренние войны (Чечня, Ингушетия), нам угрожает падение здоровья (и как следствие снижение рождаемости и постепенное вымирание), нам угрожает снижение образованности нации (дураков легче доить) а угрожает нам всё это из -за идеологического вакуума. В этот вакуум под видом знаний, создавая иллюзию причастности к особому пониманию времени вливают чуждую идеологию. Эта идеология подрывает доверие к правительству, к госсударству, к внутренним госсударственным процессам и следовательно затормаживает развитие страны. "Цветная" революция это реалии времени. Только страна с сильной идеологией способна строить ДнепроГЭСы и покорять космос. Идеологией в нас разжигают рассовую нетерпимость разваливая федерацию. Нам говорят, что "всё плохо" вызывая апатию и угнетая в народе стремление. Можно перечислять ещё очень долго и Американские армии и армады будут далеко позади. Скоро китайцы заселят Дальний восток и даже самый сильнейший ТОФ и ДальВО не смогут противостоять есстественному отчуждению этих земель. Расжигание сепаратизма может оторвать от нас Кавказ и даже () 5ти милионная армия будет вязнуть в состоянии партизанской войны. А мы будем вырывать огромные деньги из бюджета на силовое удержание Кавказа. Будем платить кровью и деньгами.Сейчас нет надобности вторгаться в страну, сейчас время глобализации, достаточно вторгнуться в сознание общества.Я очень сожалею по великому и могучему Союзу но времена меняются и меняются приоритеты в оборонной стратегии.За примером, далеко ходить не надо. Иран захватил 15 моряков королевского флота и ни США, ни Британия ничего не смогли сделать. А каковы результаты их огромнейших контенгентов в Ираке и Афганистане Вы все прекрасно знаете.Вот и подумайте, что для Вас показатель и кто Вам доктор.
Жесть вот это да
Да вот тут я согласен но не надо забывать про то что неплохо бы иметь и "армады линкоров"так на всякий случай мало ли=)
Возможно,даже скорее "Да". На этой неделе в Тартус была отправлена секция нового плавпричала и планируется размещение там "Искандеров" и С-400. Так что 5-ая ОпЭск ещё может случиться.)))
Так для сравнения.)Годы постройки SSN-688-725 "Лос-Анджелос" с 1976 по 1996. Уже выведено из боевого состава 10 единиц.SSN-637-639 "Стреджент" с 1967 по 1975 в боевом составе ВМС США их сейчас 27 единиц.SSN-593-596 "Пермит" с 1961 по 1968 из 14 построенных единиц в боевом составе 6 единиц.SSN-21 "Сивулф" с 1996-2000 из двух построенных в боевом составе ВМС США находится 0 единиц.SSBN-616 "Лафает" с 1963 по 1967 в составе ВМС находится 16 единиц.Атомные крейсера "Бейнбридж", "ЛонгБич", "Тракстан" выведены из боевого состава. Два атомных крейсера класса CGN-36"Калифорния" постройки 1974 и 1975 соответственно планируются к выводу в 2009 году. Четыре атомных крейсера класса CGN-38 "Вирджиния" постройки с 1976 по 1980 г уже выведены из боевого состава.АвианосцыCVN-65 "Энтерпрайс" постройки 1961 года списан.CVN-68-75 "Нимиц" постройки с 1975 по 2000 из 8 в серии в строю осталось 6 к 2012 году планируется вывод из боевого состава ещё 3 единиц.Из запланированных к строительству после 2000 года АПЛ серии "Центурион" не заложено на стапеле ни одной единицы.
Я патриотка своей Великой РодиныНо то, что сейчас происходит у нас -полный бредСистему образования развалили,здравоохранение разволили, сельское хоз-во разволили, армию разваливают Мол "В ведении современной войны главное не численность...."Да, может частично и можно было б что-то изменить, отчасти где-то сократить, но не рушить же всёИз 20 тысяч танков останется только 2Но это же полный абсурдНапример хитрозадое НАТО только пухнетС чего бы это???А кто будет защищать наши рубежи с Востока, когда с какой-то стати там на границе китайцев стоит больше, чем всё наше мужское населениеP.S.Реформа Сердюкова ни к чему хорошему нас не приведёт
кароче Сердюкова на мыло, Иванова обратно I LOVE YOU IVANOV =)
Ты, уважаемый, еще Пашку-мерседеса вспомни....Один Гбшник, второй-мебельщик. И оба о военной организации имели лишь приблизительное представление. А по поводу идиологии тов.Димон прав на все 100, но и пара-другая линкоров лишними в вопросе поддержания престижа лишними не будут.
Где бы их взять пару современных а ?
У Японии выкупить, потерянных при Цусиме=)
Чем Вам "Пётр Великий" не "линкор престижа". Может вести бой с тремя АУГ.) "Нахимов" вроде как модернизировать начинают с добавлением слова "фактически".
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.....
Согласен. Везде есть свои трудности. Но они решаемы. А у кого их нет?
Димон Алексеевич,я тоже как и вы патриот.Но давайте поразмыслим реально,Петр Великий с тремя АУГ-абсурд.Это нереально.Современная Ауг несет столько железа и авиации,что максимум на что его хватит-30,а может50 минут боя.Дальше пустое карыто(образно).Я служил на СКР,так нам боеприпасов хватало на 20-25 минут бесприрывного боя.Разговор ведется в теме,что станет с флотом и армией.Хотелось бы чуть-чуть добавить к вышенаписанному-Реформа преждде всего стоит не на местах,а на стенке.Потому что пока не восстановят все механизмы(институты,вму и т.д.),пока служба не станет престижной,пока нами будут управлять экономисты да всякие не профессионалы военной направленности-мы как бы не хотели будем в заднице.Красиво сказать с экрана телевизора,объявить на весь мир о том,что мы сделали - это одно,но довести до того момента,когда это будет в армии и на флоте-это другое.Следующим примером служит денежное довольствие-это нонсенс.Люди которые несут боевую службу,у которых в руках оружие-малообеспечены.Подумайте-один недовольный ночью открывает кингстоны-я был свидетелем такого,вовремя спохватились(это срочник),но у него дурака в голове не все в порядке,а его во флот.Он бы нас 215 рыл похоронил бы.Нужно вкладывать деньги,а не разбазаривать,как происходит у нас.Давайте говорить откровенно-спросите любого,кто служил(да вы и сами знаете),где деньги?У меня есть знакомые отслужившие в Чечне-так денег они так и не увидели,списки уничтожены.А из-за этого возникает недоверие к государству(ведь оно является неким гарантом),вот здесь и возникает вакуум,государство выделило,деньги пошли,но куда ушли,никто не знает,хотя все догадываются.Вывод таков-дело в людях и в их оценке к реалиям нынешнего мира.Если тебе все равно,то ты за это не болеешь.А я патриот,только там наверху такие не нужны.
Армия и флот растут в условиях реальной войны (боестолкновениях)."Парни, кончайте эти сопли..." по флоту. Пора помогать сомалийским товарищам нашим военнным опытом... Применим на практике то, чему нас учили в ВВМУ.((Во Вьетнаме вовсю воевали наши лётчики с американскими))...Сомалийцы грабят не бедных моряков. Моряки получают копейки, по сравнению со стоимостью фрахта. Грузы и суда застрахованы... Судовладельцы живут в Европе и Америке. Суда под флагом "Нигерии"...
Не знаю куда эта реформа приведет мне уже все равно я увольняюсь достало железо и это скотское отношение когда за людей не считают.
Чередниченко Василий Служба на флоте всегда считалась тяжёлой, а от того и почётной.Про помощь бравым ребятам из Сомали, пожалуй промолчу, мне всё же жаль россиян, украинцев и многих других погибших от их рук.Что касается "Петра Великого". Александр, это не мои умозаключения, это наши вероятные "друзья" так считают. НАТО рассматривало советские эскадры во главе с крейсерами проекта 1144 "Орлан" как весьма опасных соперников для своих авианосных соединений. На теоретических учениях для уничтожения такой эскадры выставлялись группировки из четырёх авианосцев, из которых предполагалось оставаться на плаву только одному. Авиагруппы трёх авианосцев предполагалось почти полностью потерять.Дело то не в железе, дело в людях. Идиотов во все времена на флоте хватало. Матросы всяко чудили и караулы расстреливали и торпедный отсек захватывали. Это люди и у каждого в голове свои тараканы. А реформа нашим ВС и ВМФ просто жизненно необходима. Бездельников целая куча. Лично меня уже задолбало исполнение кучи нештатных обязанностей и некчёмная писанина мало имеющая отношение к боевой готовности. Лично меня смущает только метод и темпы проведения реформы. Сокращение численности должно проходить безболезненно с выполнением всех гос. обязательств и одновременно должны меняться все руководящие документы. Начиная от КУ ВМФ и заканчивая самой последней директивой.Но опять же повторюсь. Это не нашего ума дело. Офицер должен служить, а не осуждать действия руководства страны. Там разберуться что хорошо, а что плохо. Так было и так будет. Вспомните Столыпинскую реформу.
Димон Алексеевич,я служил срочную и по контракту,потом ушел.Я не офицер,но во время срочной с офицерами общался на равных(на ты).Это не наглость и не панибратские отношения,просто все видели как несут службу ребята,я вахту стоял каждый день.Когда ушли на боевую,нас 2 было,8 через 8 часов стояли.Мне нравилось служить и я любил это дело,но я как проф(а меня с гражданки письмом на службу вызвали,очень большой начальник,не с одной большой звездой)практически не сидел на месте.Я был на многих кораблях(командировки),но никто кроме наших приземленных обо мне и знать не хотел.Я на срочке в отпуске был 63 суток,мне до дома 1,5 суток ехать.Где вы у срочника такой отпуск видели?Один раз в командировку на 5 дней ушел,так рядом со мной в посту и офицеры сидели и мичмана(спать не давали),после этого 28 часов спал,но вахту отстоял.Так кому нужны профи при таком раскладе?По поводу Петра Великого-может они так исчитают,но реальность такова.Я был на многих кораблях,да они мощнее америкосов,но нужно поддерживать флот,а на него сверху кладут.Я служил 94-99,так у меня и старпом деньги занимал и офицеры,чтобы за хату заплатить и долги на стенке отдать.ПозорМне очень хочется чтобы подняли Андреевский флаг над всеми морями и океанами и гордо его несли,но если такая реформа продолжится то-это наврядли.А тебя и всех мореманов с наступающим
Всех с прошедшим праздникомКак бы горько не было,прочитайте статью Блеск и нищета нашего флота(Интерфакс)
Очередная псевдообъективная статейка. Про них сказано в "Морском сборнике" от 11.08Советую зайти на официальные сайтыОАО «Концерн «Морское подводное оружие-Гидроприбор», со стопроцентной собственностью государстваОткрытое акционерное общество “Центральное конструкторское бюро морской техники “Рубин” - многопрофильное, динамично развивающееся предприятие.Открытое Акционерное Общество "Концерн «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «АВРОРА»,ОАО «Центр судоремонта» «Звездочка» является ведущим судоремонтным предприятием России.Предприятие “Адмиралтейские верфи” уверенно планирует свое активное участие в развитии отечественного судостроения, возрождении морской славы России."Балтийский завод". Самый большой в России стапель длинной 350 метров позволяет предприятию строить суда дедвейтом до 100000 т.И Почитать на сайте " Коммерснть" публикацию от 27.07.09 "Будущий военный флот России"
Такая же чушь как и во всех источниках массовой информации.Лично был на заводе "Авангард" в Петрозаводске убитый и разворованный.Все мощности мертвы а специалисты за редким исключением поувольнялись.Я больше склонен верить Александру Дмитракову.
Вы список строящихся кораблей прочитали? Я больше склонен верить фактам а не Александру Дмитракову. Можно при желании фотографии новостроек посмотреть. В сети они есть.Что касается заводов, то выживает сильнейший. Я вот был на СРЗ-82 и вы знаете, он цветёт и пахнет.Понимаете Лев, разница между нами такова, что вы живёте прошлым, а я живу будущим. Вы сравниваете с СССР, а я с 90-ми. Для вас виден явный упадок, а для меня видна положительная тенденция. Но поймите одно. СССР уже нет и наверно не будет, и всё что связано с ним тоже уходит. Надо строить новое, но вы хотите мерить масштабами сверхдержавы - СССР, вы хотите всё и сразу. Вы хотите по два атомохода в год. Но так не бывает. Страна проигравшая "холодную войну", потерявшая территории, производственные мощности, темпы роста, не может вести себя так, как вела себя до поражения. Период сейчас называется "возрожение Флота Российского" а не его "Процветание". Поймите Вы уже это и перестаньте страдать над каждой статейкой.
Да наверно спорить не буду.
Димон Алексеевич,я не навязываю чью либо точку зрения,у меня есть своя.Я действительно многому не верю,но сопоставив все факты и за и против,делаю неутешительный вывод.Правительство создавая стабфонд да и другие фонды просто копила деньги,причем оно же размещало их в валютных счетах других государств,реально доходящие деньги до заводов мизерны.Я не знаю сколько получают ребята,рабочие,инженеры на судостроительных заводах,но это не те деньги за такую работу.Служил я на СКРе,так он 8 лет стоял в доке на модернизации,правда когда яслужил,он уже 2 года ходил.Мне кажется за 8 лет можно было построить несколько таких кораблей при полной загрузке мощностей завода.Я помню стояли там ржавые коробки до которых никому не было дела,но они сейчас в составе ВМФ,но не так давно,а я уволился 10 лет назад.Насчет страданий-Вы не правы.Никто не страдает.Можно сколько угодно верить во что либо и оно сбудется,дай бог.Как человек военный(насколько я понимаю вы до сих пор служите),вы должны быть еще и аналитиком,так всю полученную информацию и хорошую и плохую,нужно анализировать,вот тогда и будет ясна полная картина.Даже отсутствие информации-это уже информация.И никто не говорит о СССР,мы сейчас в России.Я не драматизирую ситуацию,но и она не так радужна как нам ее рисуют.Приятно общаться с грамотным человеком,но давайте уважать мнение друг друга.Не стоит общаться с точки зрения учебы.С уважением.
Согласен.
Парни, я дико извиняюсь если вас обидел. Александр, не на "Сметливом" служили?Просто меня очень напрягае, когда служивый люд начинает впадать в истерику. Все эти статейки пишут люди которые далеки от флота. У нас сейчас каждый суслик-агроном. Все поголовно разбираются в флотских делах и авторитетно заявляют о плачевном его состоянии. Но эти ещё ничего, есть более опасные писаки, которые специально нагнетают негатив в обществе и в рядах вооружённых сил. Эти действия имеют свои имена- антипропаганда и деморализация. В наше время широко используется понятие "Информационная война" и это вполне реальное явление. Дистабилизация общества может быть достигнута завладением информационным пространством, каждая новость и каждая статья направлена на определённый социум. В данном случае этим социумом являются люди причастные к ВМФ. "Домохозяйки" не вникают, они верят сразу любой букве. Я не хочу, что бы мы с вами превращались в "домохозяек". На мой взгляд если уж и заниматься аналитикой то никак ни по этим статейкам. Да есть проблемы, проблемы были всегда, их нужно решать. Но там где "стакан на половину пуст", там же он и "на половину полон". Мне в этом плане нравятся украинцы. У них полтора корабля, которым через 3-5 лет наступит полный оверкиль, полное отсутствие кораблестроительной программы и деградация промышленных мощностей. Но вы попробуйте им сказать, что их ВМС -го..но, сразу услышите много лестных слов в свой адрес.Что касается перспектив. Я уже тут упоминал про "теорию эволюции войн", на эту тему написано много материала, причём действительно военными учёными-аналитиками. При желании с ними можно ознакомиться. Каждая следующая война отличается от предидущей. Ещё Черчиль говорил, "Генералы всегда готовятся к прошлой войне".А вобще доступным языком для тех кто не хочет вникать в аналитические материалы, это хорошо описано у А Покровского. С Вашего позволения я это сюда скопирую.
Что делать с флотомЧто делать с нашим флотом в сегодняшнем его состоянии?Да, в общем-то, от задач все зависит.То есть, сначала должна быть задача. Та самая, что ставится перед флотом. Вот какая сейчас задача?В мои годы задача была такая - борьба с мировым империализмом.В лице Соединенных Штатов, конечно.И под эту задачу строился флот. И эту задачу он решал, худо-бедно.А наши технические недостатки мы перекрывали удвоенным, по сравнению с супостатом, количеством лодок, а нехватку военно-морских баз восполняли количеством лодок в море, дальностью полета ракет и прочее. Были задачи - были решения.А сегодня противник России сильно измельчал.До уровня одного террориста на один квадратный километр.То есть, если раньше можно было стрелять по площади и не промахнуться, то сейчас, стреляя по площадям, в кого-то попасть сложно.То бишь, сегодня нужно в первую очередь поставить задачи, для решения которых понадобиться флот.Постараемся поставить их сами, не дожидаясь тех ребят, которые до сих пор никак не могут их выставить.Первый круг задач - это задачи большие, огромные, глобальные, геополитические.Но на сегодняшний день напоминать Америке, что она наш противник в геополитическом плане неудобно. Это все равно, что напоминать слону о существовании осы.Если сравнивать военный бюджет России и США, то пропорция примерно такая.Да, если слон наступит в осиное гнездо, то его могут сильно покусать, но пока он этого не сделает, он может жить совершенно спокойно и при наличии рядом осы, и, в этом случае, ходить он может куда захочет и делать он может все, что придет ему в его большущую голову.Так что если задачи геополитические нам сейчас не потянуть, то остаются задачи престижа. Приятно, когда на какой-нибудь смотр в Англию или Францию придет, скажем, корабль "Москва" и будет там своим серым силуэтом напоминать о всеобщей погибели. Это очень красиво. Особенно издалека. Причем желательно никого не пускать на борт ради секретности. А секрет у нас такой: чтоб никто не догадался, что это просто силуэт. Силуэт внушает уважение, и ради уважения его стоит иметь.То есть, ради престижа, чтобы всерьез принимали, приглашали в какой-нибудь Давос, или парижский клуб.И в этом состоит - вторая задача.Третья задача - внутренняя.Хорошо бы запасы наши рыбные от иноземных браконьеров защитить. А то лезут и ловят, гады, нашего лосося, или же там нашего краба, которого пока что не ловят, но, вот-вот, могут начать ловить...Итак, если первая задача сейчас решения не имеет, вторая решается кое-как, то третья вполне нам по силам.А главное, она еще и окупается.Так что флот сейчас делится на две составляющие: первая - силуэты на горизонте, вторая - с риском для жизни гоняем браконьеров.Потому что браконьеры вооружены порой лучше.По крайней мере, в плане хода: сейчас пара узлов запаса у них всегда есть - если наш пограничник идет сорок восемь узлов, то у браконьера как минимум пятьдесят...Вы спросите: а не будет ли так, что в Баренцевом море есть наши пограничники, есть норвежские браконьеры и есть норвежские боевые корабли, которые защищают норвежских браконьеров от наших пограничников?Отвечаем: это следующий этап.Сначала надо обеспечить наличие пограничников в нужном месте в нужное время. А уж потом будем развивать: сначала защиту этих пограничников, затем защиту тех, кто защищает пограничников, затем защиту и тех и этих, которые защищают пограничников, это все будет разрастаться, разрастаться и разрастаться. Это и будет возрождением нашего флота, о чем мы и будем говорить во всеуслышание. Но хотелось бы, чтобы при этом разрастании мы не возвращались, скажем, к мазуту. Авианосец сейчас не может быть мазутным по принципу. Идет авианосец, а за ним колонна танкеров - картина не для слабонервных.Вот этого не надо.Если возрождать, то на основе современных технологий. Ну, там, экранопланы какие-нибудь...
Вы спросите: что же в таком случае делать с остатками советского флота? Они же, как чемодан без ручки: и нести неудобно, и бросить жалко...А мы вам повторим: у нас же есть задача престижа. Нужны же силуэты на горизонте. Выполнять задачу "силуэта на горизонте" им вполне под силу.То есть настоящий, боевой флот надо строить заново?Конечно. Строить заново нужно, потому что он уже сгнил, как оставленные на обочине на пять лет "Жигули". Подходишь к ним, заводишь, а они не заводятся. Потому что заводилка уже отсутствует. Эту задачу престижа ведь можно назвать задачей помощи временщикам. Как тем временщикам, что уже наворовали, но еще не сбежали, а потому не хотят, чтобы их попросили из парижского клуба или из Давоса, так и тем временщикам, кто вчера служил на Советском флоте, а завтра будет служить на новом Российском. Им же тоже надо сейчас где-то служить, чтобы не терять навыки. Для этого и нужен тот флот, что сейчас существует в виде ведра болтов с гайками: подойти к берегу, стать гордым силуэтом на рейде, и на борт никого не пускать: секрет Секрет то, что это - просто силуэт.То есть, иными словами начинать капитальный ремонт российского флота нужно не с головы, с которой гниет любая рыба, а с хвоста: с мелких пограничных кораблей?Начинать надо с людей. И с экономики. Будут задачи для кораблей крупнее пограничных сторожевиков - будут корабли. Если ты рачительный хозяин, то тебе, естественно, за меньшие деньги хочется сделать сказку. Но если ты действительно рачительный хозяин, то и сказка будет по началу маленькая. Но - сказка. Допустим, ты скажешь: "Мы принимаем новую программу. У нас будут очень маленькие подлодки". И начнешь строить лодки, ну очень маленькие. Пусть даже сначала эбонитовые: на шкаф ставить.А потом - всё больше, больше, но такие, чтоб никто не обнаружил. Чтоб один, два, пять, двадцать пять человек экипаж. Но чтоб она могла куда угодно прийти и всем там угрожать. А уже затем, постепенно, можно вновь дойти до плавающего сарая, плавающей горы... А можно и не доходить - все зависит от того, какие появятся задачи. Но, начинать сразу с горы - надорвешься. Впрочем, это - нормально.Флот России уже много раз погибал безвозвратно. Сначала при Анне Иоанновне, потом при Цусиме... Погиб флот при Цусиме, а к Первой мировой войне в нужном месте были построены нужные корабли, причем, достаточно по тому времени современные, и воевали неплохо... Потом - Великая Революция, опять все гибнет и все строят заново, потом Великая Отечественная, опять потери, опять строительство... Это нормально. Все при деле. Никто не в обиде. Никто не в обиде, когда он гибнет, никто не в обиде, когда его вновь возрождают.Так что какой нам нужен флот - это жизнь покажет. Она же все равно умнее всех конструкторских бюро и представителей военной приемки, или всех разрабатывающих военную стратегию. Она все равно богаче. К примеру, взрывает кто-либо метро где-нибудь в Англии, и сразу появляются новые задачи. Англичане прозревают, все остальные тоже вместе с ними, и все бегут строить, ну, скажем, подслушивающие устройства, способные подслушать переговоры террористов еще в материнской утробе.Начните с малого. Но сделайте это малое уникальным. И людей подберите уникальных. Скажем, что бы тот же пограничник уходя в море, знал, что на берегу его ждет хорошее жилье, что бы он знал, что при увольнении в запас после десяти лет пограничной службы, его ждет приличная пенсия, и замечательная квартира. Причем не у береговой черты. Что у него вахтовый метод: то есть его семья здесь не живет, а живет, скажем, в Подмосковье, рядом с учебным центром, где он готовится к охране морских рубежей.Кстати говоря, гораздо легче людей возить туда вахтовым методом, чем развивать у черта на куличках всю инфраструктуру. Отработал задачи в учебном центре на тренажерах, полетел нести вахту на границе. На границе задачи выполнил, полетел обратно в учебный центр - учиться на основе каких-то новых тактических вариантов, появившихся за это время.
Весь мир уже давно "пляшет от человека".Если человек садиться в трактор, то он не должен в нем уставать: ведь при этом теряется его работоспособность. Если хотите повысить производительность труда, то есть, в данном случае боеспособность, то сделайте так, что бы человек выл от восторга оттого, что он попал на корабль А не выл как собака, оттого, что он попал куда-нибудь на остров Русский, где можно сдохнуть. Чтобы он был счастлив оттого, что вот оно море, вот они волны, а вот он, браконьер, которого он сейчас разбабахает в дым. Надо поменять само отношение: у нас всегда сперва железо, а где-то там, под железом человек. А надо наоборот: чтобы на флот шли не последние двоечники, которые в училище подались, чтоб от армии откосить, а люди, которым хочется служить. Которым нравится ходить в море. Ведь все люди - разные. И среди них всегда можно найти таких, которым нравится скакать по волнам, летать по небу, прыгать оттуда с парашютом. И их очень много Надо просто сделать так, что бы они знали, что, скажем, пограничник вот здесь будет получать... Ну много Не надо что бы этих пограничников здесь была тысяча. Пусть будет пятьсот. Но - хороших. А то: у меня есть поле арбузов, но они все гнилые. Зачем оно мне? А если у меня один арбуз, но хороший, я и съем его с удовольствием.Флот - это не железо.Флот - это люди. А если иначе - это не флот.
Во-от, Димон Алексеевич, попали пальцем в больное место. Корабли-то у нас (пограничников, по крайней мере на Камчатке) еще ого-го...Но если мы будем хватать всех браконьеров, то кое-кто окажется без денежек. А этот "товарищ" крайне не заинтересован что бы мы были "в нужное время в нужном месте". Вот такие реали нынешнего времени.
Димон Алексеевич,если вы внимательно читали мое сообщение,то там про людей и написано.Кстати прочитайте и первое мое сообщение,может вы поймете что я имею свое мнение относительно флота.Я не служил на Сметливом,но на корабле с Северного флота(не помню) выходил в командировку на 5 дней,я служил на Пылком(БФ).Я прекрасно понимаю что вы болеете за ВМФ,но если бы вы руководили процессом восстановления флота,подчеркну восстановления,я думаю что у вас получилось бы тоже самое(пож. без обид).Дело в том что, посмотри какая в основной массе молодежь,да никакая.Нужны именно люди-проектировщики,инженеры,рабочие,да просто грамотные люди -а на заводах остались только спецы,но в возрасте.Молодняка нет.Не кому передать свои знания.Я сейчас работаю в монтаже,так тут такая же ситуация-нет достойной смены,все стали юристами,бухгалтерами,адвокатами и менеджерами,а рабочих никого.Если посмотреть на общую картину рабочих-то в России дефицит этой группы,причем профессиональных,на 15-20 лет.Вот потому у нас столько работают приезжих.Я не против,но население(молодое) спивается со школы.Насчет флота,мне тоже хочется видеть его только СИЛЬНЫМ и СОВРЕМЕННЫМ.Кстати СТАЛИН сказал:КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕВот в этом и проблема.С Уважением.
*Александр Дмитраков, ты говоришь - [посмотри какая в основной массе молодежь,да никакая.Нужны именно люди-проектировщики,инженеры,рабочие,да просто грамотные люди -а на заводах остались только спецы,но в возрасте.Молодняка нет.Не кому передать свои знания.]а что ты хочешь? 21 век век на дворе Ради партии и хлеба никто работать за грош не собирается Вы (старшие) дайте зарплату соответствующую инженера и рабочим, как у менеджеров и экономистов, а потом уже критикуйте за молодежь...я сам с Крыма, учусь на судомеханика Торгового флота. Зачем мне было идти на военный флот, чтоб получать копейки и выходить в море раз в пол года??? ну его нахрен военный отечественный флот, я лучше буду плавать по морям и океанами нормально, и получать соответствующие деньги.Вот такая у нас молодежь, старички ;)
И как не крути а в очередной раз все упирается в бабло=)И кстати этот факт вполне обьясним тем положением дел в стране,престижностью (заработной платой) тех или иных специальностей.Идея хм, это конечно хорошо правильно,но мало кто за идею сейчас будет служить или работать на оборонных заводах.
to Bourne JasonВы мил человек, сначало в рейс сходите, покарячтесь там "жопа к жопе" с филипинцами или индусами хотя бы 6 месяцев. В Лас-Пальмасе в тюрьме посидите, а потом рисуйте нам картины розовыми красками. Много вас таких желающих под фрахтом бабла срубить. Колледжи штабелями штампуют "специалистов"- судомехаников. Я тож из Крыма и чё? В кого ни плюнь так судомеханик или судоводитель. Тока чё-та через пару рейсов, многие говорят "НУ ЕГО НАХ ЭТА МОРЕ". И потом таксёрят на купленом с первого рейса "Дэу-Ланос", мечтая устроиться на какое нибудь корыто вспом.флота.Времена когда раз в полгода выходили, давно прошли. Копейки не получаем. Если Ты из Крыма, то должен это знать. Военнослужащий ЧФ это состоятельный человек.Я в 32 года уже пенсионер, худо-бедно но обеспеченный жильём, а тебе до 65 корячиться. Отслужив на флоте и выйдя на пенсию мне переквалифицироваться в "судомеханика Торгового флота" будет стоить 500 евро и 3 месяца курсов. Так у меня опыт за плечами и плавательный ценз. А ты после своей "паравозной школы" попробуй ещё нормальный контракт заключить.Вот так вот молодёжь(так и хочется добавить "Карась"))))
мужик без обид канешь, но проблем у вас как то побольше ;)а теперь хочу сказать в защиту своего "колледжа" )))Мой колледж - это Севастопольский Национальный Технический Университет высшего уровня аккредитации, морской факультет которого входит в белый список Украины вместе только с Одесской Национальной Морской Академией, составленной Всемирной морской организацией в Лондоне (IMO, London), и это на всю Украину.Не думаю, что у меня будет проблема при трудоустройстве после такого универа, тем более как судомеханику. Ну а про тяжесть работы... ну это глупо помойму говорить как там тяжко с филипанами в тюрьме в Лас-Пальмасе %))) Во первых любая работа тяжелая, если работать, я уж не говорю про вашу работу на флоте военном.Меня уволят, пойду на другую фирму, в другой крюинг... А ВЫ???? ЕСЛИ ВАС УВОЛЬНЯЮТ??? потяжелей будет однако.Да, я в рейс ещё не ходил, и спорить о том чего не знаю не буду. Но я слышу что говорят люди... и делаю выводы) хоть я сука и Карась :))Если что сказал не так извиняйте, просто привел свой пример.а в Военные институты щас реально идут одни долбоебы, поверьте. Который не может поступить в хороший ВУЗ, а в армию не идти. Сам тому свидетель.Нормальный уважающий себя человек с нормальными знаниями не пойдет на данный момент, в военное училище, в большей массе естественно... всегда находятся уникалы...
А какие наши проблемы?)) Откуда дровишки?Дружище, работодателю чесно говоря будет до фонаря какой у тебя диплом, СевНТУ или СВМИ. Зареган он Ландане оф Грейт Британ или Сельсовете Жмеринки. Его интерисует, твой опыт работы, квалификация и твоё согласие работать по предложенному контракту.Рынок труда, перенасыщен вашей братией. Сколько у тебя в группе таких судовых механиков? Сколько выпустилось в том году?На хохланде с работой туго и все мужики в моря ломятся, денежку заработать. Только рейса через три ты сможешь претендовать на что нибудь нормальное. Но когда ты сходишь на 6-9 месяцев три раза, то уже и бабло как-то отходит на второй план. А ведь можно и вобще без бабла приехать. А если ещё и семья имеется, то поверь для женщины 6 месяцев без мужика это уже круто. Да и жить семье на что-то надо пока ты там морячишь.В море ходят на заработки. На квартирку подкопить или на машину, но ни как ни на всю жизнь это занятие. А потом всех интерисует постоянная работа, с стабильной зарплатой и рядом с семьёй. Да и здоровье оно ведь тоже не ризиновое.Да. Сейчас всё кажется красиво. Сейчас ты студент, хочется многого, возможностей маловато, но когда ты сходишь в рейс и будешь получать по 2,500 -3000 евро за месяц ты сможешь всё. Перспективы заманчивы и доказывать тебе сейчас не реально. Сходишь в рейс- поделишся впечатлениями.Что касается военного образования. Долбоёбов везде полно. Дети "Пепси-Колы" поступают не только в военные ВУЗы. Но там над ними хоть отцы командиры с дубиной стоят, да и военная система дисциплинирует как-то. А в гражданских ВУЗах как дебилов набирают так и выпускают.По поводу качества образования, я вобще молчу. Скачал с тырнета реферат, получил зачоД)) Акуенное образование. В военном ВУЗЕ тебя с цепи не отпустят пока не выучишь. Там задолженности на следующий семестр не переносятся.Военный может ВСЁ. И если нас увольняют то и берут нас с радостью.
я пошел на судомеханика, а не на штурмана от большей части чтоб если что, на берегу работать, если жена "прикажет"... (вообще стыдно в этом признаваться, но факт остается фактом).Судовой механик на берегу всегда найдет работу.
Тут соглашусь. Только если руки из нужного места растут и голова не перепутана. Разные нынче специалисты.
# 63 я конечно не против того что вы попадете на торговый или еще какой нибудь флот,но если прочитаете начало всей дискуссии,то поймете,что не надо равнять рабочего с инженеро.Я не такой уж и старик,просто в жизни русского человека случаются постоянные перемены,которые зависят и от него самого и от государства.Отслужив на флоте(дай бог всем ребятам идущим на флот,такую же службу как у меня),я вернулся домой,работал монтажником.Металл люблю,через год,без образования предлагают мастером стать.Отказался.Сейчас своя конторка.А насчет зарплаты рабочего и менеджера,то каждый получае столько,сколько платит начальство.В этом самая главная проблема.В СССР рабочие получали больше чем инженеры,но в данной ситуации(разваленные заводы,институты,НИИ и т.д.)все зависит от начальства.Мы переняли опыт с Запада-поощрение за сделку.Но главный труд выполнил рабочий.Сейчас ситуация меняется-народ понимает сколько стоит его труд,но аппарат руководства раздут и он не отдаст лишнюю копейку.Каждый сейчас смотрит в свой карман,а если быть откровенным то в чужой.Если есть знакомые на заводе-спроси,смотрят ли они корешки друг у друга?Все зарабатывают как могут,я не против,но время сейчас РВАЧЕЙ.Взял,хапанул по-больше,сам живу и доволен(не про себя),а на работяг,которые мне деньги заработали по-хрену.Вот так живет народ.Но есть нормальные руководители-факт,но их меньше.Сам пошел на судомеханика-но это же рабочий,а не белая рубашка,так что от твоего профессионализма зависит и твоя будущая зарплата.Либо ты останешся работягой,либо с годами присядешь в кресло.
Причем интересно при данном обсуждении торговый флот?Я прекрасно понимаю Александра Дмитракова и совсем не понимаю Bourne.

Похожие материалы:

Ассоциация компаний по подбору, обучению, найму и трудоустройству моряков. Association of Crewing Companies.

Сайт Хабаровска - Новости Хабаровска и Хабаровского края.