Инструктор проката скутеров Segway

16 июля, 2012
- работа с клиентами
- демонстрация электроскутеров
- техническое обеспечение пункта проката

Важно: коммуникабельность, ответственность, порядочность, грамотная речь, навыки работы с техническими средствами, хорошая физическая подготовка, опрятность, высокая степень обучаемости. В плюс: опыт продаж, спортивные хобби, отсутствие вредных привычек. Будьте готовы быть в центре внимания окружающих, т. к. скутера поистине чудо!

Примечание
Работа на открытом воздухе, посменная (1/1, 2/2). На сезон: июнь-сентябрь/октябрь. Зп выплачивается своевременно, помесячно. Необходимо иметь санитарный минимум.

Программист 1С

16 июля, 2012
Зание основ системного администрирования
Настройка, сопровождение, администрирование типовых и нетиповых конфигураций на базе 1С 8.2. Доработка типовых и разработка нетиповых конфигураций, отчетов, обработок. Составление инструкций, оформление технической документации. Поддержка и обучение пользований. Работа со службами поддержки, поставщиками программного обеспечения 1С. Разработка и внедрение предложений по улучшению работы программ 1С.

Дополнительная информация
Работа в 1С версии 8.2, в т.ч. клиент-серверная версия. Работа с с управляемыми формами. Опыт работы по созданию новых, изменению типовых конфигураций, отчетов, обработок. Знание основ и принципов ведения кадрового и бухгалтерского учета в продуктах 1С. Знание бюджетирования. Знание основ системного администирования. Знание принципов работы 1С 7.7 и ее взаимодействия с 8.2. Желательно наличие сертификатов 1С и портфолио. Обучаемость, коммуникабельность, умение работать с пользователями. Официальное трудоустройство, полный соц.пакет. Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц). Социальные программы для всех категорий персонала. Компенсация оздоровительно отдыха. Собеседование после резюме.

Бухгалтер - ревизор

16 июля, 2012
Проведение инвентаризаций
Учет товара и инвентаря на складах, торговых точках. Ведение подотчетных лиц.

График работы: с 8.00 до 17.00 Официальное трудоустройство.

Кладовщик (специалист по учету ТМЦ)

16 июля, 2012
В связи с открытием проекта "Белая гора" (Николаевск-на-Амуре) требуется на временную работу (до 1 года) специалист по учету ТМЦ (кладовщик).
Работа на строительный площадке.
Командировки.
Официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом.
"Белая" заработная плата.
Полный рабочий день (с 09.00 до 18.00), пятидневная рабочая неделя.
Компенсация ГСМ и аренды автомобиля.
После испытательного срока (2 месяца) увеличение заработной платы.

Обязанности
Приемка, размещения на складе и передача ТМЦ.
Обеспечение раскладки (сортировки) ТМЦ по видам, назначению, качеству, условиям, местам и зонам хранения, иным признакам.
Проверка принимаемых на склад и передаваемых ТМЦ на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей.
Подписание товаросопроводительных документов, составление дефектных ведомостей, актов на недостачу и порчу материалов, актов приемки-передачи ТМЦ.
Проверка сохранности хранящихся на складе ТМЦ.
Контроль за движением ТМЦ на строительной площадке.
Решения вопросов с контрагентами в соответствии с коммерческой политикой компании.
Взаимодействие с центральным офисом по своевременному и корректному отражению информации по ТМЦ.

Требования
Опыт работы кладовщиком на складе промышленного предприятия от 3 лет (желательно в горно-обогатительной отрасли); складское хранение ТМЦ промышленного предприятия (предпочтительно в строительной отрасли).
Наличие автомобиля.
Знание компьютерных программ складского учета;
Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, email) и оргтехники (факс, принтер, сканер).
Личные качества: внимательность, ответственность, умение работать в команде.

Офис-менеджер

16 июля, 2012
Организация работы офиса – приём и распределение телефонных звонков, корреспонденции, ведение делопроизводства, решение хозяйственно-бытовых вопросов, обеспечение офиса водой, канц-товарами и другими расходными материалами, ведение документации, выполнение поручений руководства.
Обязательно знание англ. яз.

Примечание
Резюме высылать с фото на электронную почту.

Менеджер по работе с региональными представителями

16 июля, 2012
Обязанности:
• Постановка целей;
• Контроль прохождения обучения дистанционно;
• Разработка должностных инструкций;
• Обучение технике продаж;
• Ведение статистик региональных представителей;
• Разработка предложений по поощрению и награждению;
• Мотивация представителей;
• Ежедневный контроль работы представителя и помощь.

Требования:
• Опыт работы в продаже услуг;
• Умение вести переговоры и контролировать процессы;
• Любовь к людям;
• Положительный настрой;
• Нацеленность на результат
• Желание созидать, работать в команде профессионалов и развиваться самому

Условия:
• Испытательный срок.
• Зависимость зарплаты от результатов работы.
• Карьерный рост.

Специалист отдела продаж

16 июля, 2012
В компанию ипотечных брокеров требуется менеджер по продажам. Работа в банковской сфере, интересная работа, дружный коллектив.
Обязанности:
- консультации по вопросам ипотечного кредитования;
- работа с возражениями;
- заключение договоров.
Требования:
- грамотная речь;
- знание техники продаж;
- желание работать и развиваться;
- активность;
- инициативность;
- опыт делового общения.
Условия:
- работа в офисе;
- пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00
- возможен гибкий график работы.
Ассоциация компаний по подбору, обучению, найму и трудоустройству моряков. Association of Crewing Companies.